I'm just another monster too © Carl Grimes
08.02.2012 в 23:57
Пишет  Dana aka Jules:

08.02.2012 в 23:29
Пишет  _Atlantida_:

вот просто под каждой буквой

08.02.2012 в 22:38
Пишет  ~Solinary~:

08.02.2012 в 21:45
Пишет  /ИРочка/:

О серьезном.
08.02.2012 в 21:19
Пишет  Виралл:

Подписываюсь под Каждым Словом
08.02.2012 в 18:09
Пишет  Tavvitar:

Педофилы, ЛГБТ и совсем немного матов. Я сдерживалась.
По России приняли закон о кастрации педофилов, в Питере - о запрете на пропаганду гомосексуализма. Оторвавшись от снупина, не могу не поделиться тем, как меня все это радует, ибо дети - это самое святое, что есть в нашей стране, и нельзя подпускать к ним кого попало с гнуснымии нетрадиционными лапами. Знаете, в чем трагедия? В образах. Которые сидят посреди разрухи в головах.

простыня, да

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: разбитое зеркало, свое

Комментарии
09.02.2012 в 00:50

Choose your battles
Трагедия не только в том, до чего мы докатились, но и в том, что продолжаем катиться дальше(
09.02.2012 в 01:29

I'm just another monster too © Carl Grimes
Ну дык, остановить-то некому )
09.02.2012 в 01:29

Сварливая задница
Посреди общей вакханалии прозвучала одна здравая мысль. Щас, отыщу.

Это же заниматься надо.
Вот. А дальше перечень необходимых действий, пополам с неутешительным выводом. В целом - да, законы наши печаль. Но с другой стороны, занимаются же. Вот прям этими законами и начали заниматься-то. Неужели этого никто не видит, все могут только ругать? Понятное дело, что законы эти не просто недоработаны, они маразматичны. Совершенно четко видно,что начали не с того. Но ведь начали, слава богам. И (самое главное) , как правильно замечено в последнем абзаце - за ребенком надо следить, не надеясь на государство.
09.02.2012 в 01:53

I'm just another monster too © Carl Grimes
Lindford, чесслово, лучше бы и не начинали, чем начали вот с ЭТОГО вот. Серьезно.
09.02.2012 в 01:55

Choose your battles
Lindford, то есть, неважно, к лучшему или худшему изменения, лишь бы они были?
И законы у нас не такая уж печаль. Вот их исполнение, — это и есть печаль.
09.02.2012 в 02:10

Сварливая задница
Ниилит, Разумеется. Но это наша страна и по-другому у нас не бывает.

Nimeriya, Изменения всегда к лучшему. Просто иногда не сразу.
09.02.2012 в 02:23

Choose your battles
Lindford, светлая полоса, конечно, рано или поздно настанет. Только вот с подобными законами — скорее поздно. Изменения нужны. Но лично я все же предпочитаю перемены к лучшему. А то так до седых волос можно ждать "эту пору прекрасную". Еще не факт, что дождешься
09.02.2012 в 02:57

I'm just another monster too © Carl Grimes
Lindford, странная логика

Nimeriya, :buddy:
09.02.2012 в 07:27

Демократии больше не будет © Рик Граймс
Согласен с тем, что за ребёнком нужно следить и больше внимания обращать на его одноклассников.
Особенно понравилось
я каждый день буду провожать его в школу не потому, что его совратит манерный молодой человек из соседнего подъезда. Ему без надобности, они со своим чуваком уже лет 5 вместе живут. Я бы внимательно смотрела на его одноклассников. И на алкаша этажом выше, к которому вызывай-не вызывай полицию, ничего не изменится.
Но нет же. Нам проще поставить на людях штамп и обвинить их во всех смертных грехах человечества лишь потому, что они "не такие как все".
Маразм во всей его красе.
Перемены может и к лучшему, только перемены переменам рознь.
И, как я уже говорил, гомомфобы, яро голосующие за принятие подобных законов, и сами попадут под раздачу, только хрен потом докажешь, что ты не верблюд, как говорится.
И да. На счёт пропаганды. Что то я её тоже особо не вижу. В отличии от упомянутых криминальных передач и фильмов на НТВ.
09.02.2012 в 08:12

Сварливая задница
Nimeriya, Да, я полностью с вами согласен. Но увы, приходится мириться с данностью. Или что-то менять. Вопрос в том - как. Однако, это уже совершенно дургая тема =(

Ниилит, Сейчас либо объяснюсь, либо запутаю окончательно))
Я считаю так: если нет морали, пусть будут хотя бы законы. Но вся штука в том, что закон мораль не заменит, это неравноценные понятия. Поэтому любой закон уже и ущербнее морали в вопросах нравственности по определению. В данном случае грань между "правильностью" и беззастенчивым вмешательством в личный выбор человека слишком тонка, что бы воспринимать эти ограничения сколь-нибудь работающими. Резюмирую точку свою зрения - хорошо, что взялись, плохо, что не за то.
09.02.2012 в 09:38

I'm just another monster too © Carl Grimes
_Marius-san_, помни про радугу. Она следит за тобой.

Lindford, я поняла, что ты имеешь в виду с первого раза. У нас просто несколько разные взгляды на данную тему )
09.02.2012 в 09:43

Choose your battles
Ниилит, :buddy:
_Marius-san_, Согласен с тем, что за ребёнком нужно следить и больше внимания обращать на его одноклассников.
Это, конечно, было бы хорошо, но не у всех есть возможность. Вот меня мать одна воспитывала. Какое провожание в школу, если в восемь утра самой надо быть на работе. Да и когда возвращаешься с работы и еще по дому кучу всего делаешь, то силы и желание на глубокое вникание в жизнь одноклассников найти не так-то просто.
И, как я уже говорил, гомомфобы, яро голосующие за принятие подобных законов, и сами попадут под раздачу, только хрен потом докажешь, что ты не верблюд, как говорится.
Вот именно гомофобов попадет не так уж много, я считаю. А всяких нейтральных — прилично.
И не только в гомофобах дело, педофильная часть статьи радует не больше. Ибо за что раньше срок дать могли, то опытный адвокат вывернет как пропаганду, и будет штраф вместо срока.
И да. На счёт пропаганды. Что то я её тоже особо не вижу.
Как не видишь? А как же твои рисунки? :D
Lindford, как я понимаю, у нас скорее разное восприятие происходящего. Я в таких случаях всегда вижу самые неприятные варианты, трудно мне оптимистический настрой сохранить.

А вообще этих маразматично-недоработаных законов столько вышло, что мозг мой уже не в силах удивляться...
09.02.2012 в 10:12

Демократии больше не будет © Рик Граймс
Ниилит,
Я буду думать про ТиБега и отстаивать его права XD
Nimeriya,
Но но! Рисунки это искусство! XD
Да. Я в курсе за что меня посадят /рукалицо/
на счет провожаний в школу - твоя правда. В принципе меня тоже ни кто не провожал, ибо оба родителя уматывали на работу.
Но если у людей есть время, силы и желание на то, что бы следить за тем, кто из соседей с кем спит - пусть потратят это время на то, что бы следить за своим ребенком.
Вот я к чему.
09.02.2012 в 11:00

Choose your battles
_Marius-san_, Да. Я в курсе за что меня посадят /рукалицо/ Зато там будет весь фандом))
Но если у людей есть время, силы и желание на то, что бы следить за тем, кто из соседей с кем спит - пусть потратят это время на то, что бы следить за своим ребенком.
:buddy: И вообще жизнью своей займутся, ибо довольный своей жизнью человек, в чужую не полезет ИМХО
09.02.2012 в 11:07

Демократии больше не будет © Рик Граймс
Nimeriya,
Да, золотко, будем сидеть в соседних камерах.
на счет "Довольный своей жизнью человек в чужую не полезет" - плюспицот!
Согласен целиком и полностью!
09.02.2012 в 16:11

Сварливая задница
Ниилит, и это хорошо!

Nimeriya, трудно мне оптимистический настрой сохранить
Как я вас понимаю!
09.02.2012 в 17:02

I'm just another monster too © Carl Grimes
_Marius-san_, о да, Ти Бэг как раз в тему, как я могла про него забыть? XDDD

Lindford, )))
09.02.2012 в 17:20

Демократии больше не будет © Рик Граймс
Ниилит,
Ну тебе то можно XD
09.02.2012 в 18:01

Dolore - tudinem corporis, desperatio - illusio mentis. (Боль - это иллюзия тела, отчаяние - иллюзия разума.)
Лучше бы оружие легализовали для гражданских вплоть до автоматического. И отъебались бы уже от людей со своими законами и правовыми инициативами.
09.02.2012 в 18:10

Choose your battles
PsyQ, не, спасибо. 90-х за глаза хватило
09.02.2012 в 18:39

Dolore - tudinem corporis, desperatio - illusio mentis. (Боль - это иллюзия тела, отчаяние - иллюзия разума.)
Nimeriya, 90-е протекали бы тише, если бы у людей на руках оружие было. А не только у криминала и у ментов, которые по сути тот же криминал))) Кто-бы полез те же ларьки крышевать зная, что под прилавком у каждого челнока дробовик. И в кармане "Товарищ Маузер" :):):):) Если бы государство не боялось своего народа... Хотя все логично, криминальное государство, с узаконенным рабством, повсеместными откатами и крышеванием)))
09.02.2012 в 18:42

I'm just another monster too © Carl Grimes
PsyQ, я в тебе не сомневалась ))))) хотя в данной идее есть своя прелесть, но думаю, не для нашего минталитета.
09.02.2012 в 18:43

I'm just another monster too © Carl Grimes
_Marius-san_, чего это? Думаешь, на меня он не обижается? Вроде как не чужие люди XDD
09.02.2012 в 18:45

Choose your battles
PsyQ, 90-е протекали бы тише, если бы у людей на руках оружие было Боюсь вы слишком хорошего мнения о людях. Как Мор и прочие утописты. Глупо строить систему, рассчитывая на благородство человеческой натуры.
09.02.2012 в 18:46

Демократии больше не будет © Рик Граймс
Ниилит,

ну да. Практически родня XDD
Хотя мне то он ближе :facepalm:
09.02.2012 в 18:51

Dolore - tudinem corporis, desperatio - illusio mentis. (Боль - это иллюзия тела, отчаяние - иллюзия разума.)
Ниилит, ну почему же? Вот ты считаешь что тебе оружие нельзя. Ты сразу пойдешь в школу и начнешь стрелять детей? Или Твоим родным нельзя доверить никому оружие? Или всем твоим друзьям тоже нельзя доверять оружие, иначе они либо застрелятся, либо пойдут всех подряд убивать? Фигня, какой такой менталитет? А по пьянке и в состоянии аффекта и так все прекрасно справляются с помощью кухонных ножей, сковородок, топоров, молотков, рук-ног. Почему бы тогда до кучи не запретить все ножи впринципе кроме пластиковых и затупленных со всех сторон. А еще вилки тоже надо запретить! Этож какой страшный инструмент убийства и пыток! Один удар - четыре дырки аж сразу! Женевская конвенция должна быть против! А моралисты давно должны были организовать кружок в защиту детей от вилок! :D:D:D:D
09.02.2012 в 18:59

Dolore - tudinem corporis, desperatio - illusio mentis. (Боль - это иллюзия тела, отчаяние - иллюзия разума.)
Nimeriya, ну вот простой пример. Например оружие легально - частная собственность священна. К соседям ломятся вооруженные или нет бандиты. То что называется грабеж. Ну что я по соседски супостатам не пальнул бы в затылок? Пальнул бы с удовольствием. Да и не полез бы никто в нагляк. Ибо в данной ситуации у криминалитета как раз таки проблем нет с оружием. При желании нелегальный ствол купить не проблема. Два десятка звонков, неделя поисков. И за разумные деньги получаешь ствол практически любой. Лишь бы налички хватило. И если ты бандит, то тебе в общем-то похрену, иди грабь убивай. А если ты законопослушный гражданин, то тебе остается лишь надеятся что когда тебя будут грабить не пристрелят или не прирежут в итоге ради забавы. И помогать тебе никто не полезет если только это будет не идиот или не проффесиональный боец. Потому как в иных раскладах, на ствол или даже на нож, здравомыслящие люди кидаться не будут. Вот и получается что как не крути. А отсутствие оружия у населения развязывает руки криминалу.
09.02.2012 в 19:23

Choose your battles
PsyQ, Да и не полез бы никто в нагляк. Ага, полезли бы втихую.
Но дело не в этом. Дело в общественной морали. Люди в обществе заметно тупеют.
Вот пример для Вас: спросите сейчас любого о чиновниках. Даже десятилетний ребенок скажет, что берут взятки. Что для хорошей работы нужны связи, что чтобы что-то получить нужно сначала подмазать, что своими усилиями хрен чего добьешься. Люди верят в это, поступают согласно этому, и все это все больше становится реальностью. Практический пример: Лужков обворовывал Москву много лет, все об этом ЗНАЛИ, все это обсуждали, возмущались, но мало кто не считал, что это в порядке вещей. О нарушениях конституционных прав я вообще молчу. Об этом и в новостях рассказывают — всем по бую.
А теперь берем вариант, что у всего населения есть оружие. Первыми его начнут применять отнюдь не хорошие и добрые люди. Бандиты побоятся? Ой, не смешите меня. В те же 90-е, когда во Владивосток ехали за машинами, ехали с оружием, ибо знали что грабят и убивают, это самое оружие находили по утрам в номерах рядом с трупами. Будет беспредел. Который будут видеть дети и подростки. Будут усваивать, что безнаказанное убийство, — норма жизни(как сейчас норма жизни взятки и знакомства). Думаете из них вырастут хорошие люди с высокоморальными принципами?
09.02.2012 в 19:26

I'm just another monster too © Carl Grimes
_Marius-san_, это относительно. Родня? Родня)))))

:lol::lol::lol: Псих, солнце, тебе бы я точно оружие бы не доверила. Да и половине своих знакомых. Как ты сказал - либо убьют кого-нибудь, либо сами застрелятся. Дети, опять же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail